Наверх

Ваш город:

8 (499) 344-05-03

Главная > Светодиодные панели >

Трёхфазный шинопровод прямоугольного сечения

ЦЕНА, руб. :
от 330
для дилеров
от 594
розничная
Технические характеристики
Производитель LederON
Отправить заявку

Трёхфазный шинопровод прямоугольного сечения изготовлен из алюминия, окрашенного белой или черной краской. Натуральный цвет – металлик. Профиль содержит четыре электрических проводника – 3 фазы (отсюда название – трехфазный. Не путать с 380 Вт!) и одна нейтральная фаза. Это дает возможность спроектировать независимые группы трековых светильников в каждой цепи. На шинопровод устанавливаются световые приборы, рассчитанные на рабочее напряжение 220 В, максимально допустимый ток – 16 А.

Алюминиевый корпус выполняет также роль «земли» (GND). Секции шинопровода крепятся между собой при помощи специальных коннекторов.

УСТАНОВКА:

Закрепляется на подвесах либо непосредственно на несущую поверхность с помощью винтов или на металлические скобы крепления.

ТРЕХФАЗНАЯ ТРЕКОВАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

Шинопровод обычный. Описание и функции:

Шинопровод осветительный или так называемый трек используется для освещения торговых, выставочных и других помещений, где необходимо без серьезных затрат изменить расстановку установленных на шинопровод прожекторов либо заменить их, а так же в помещениях с высокими потолками. Конструкцию шинопровода осветительного можно подвешивать на любую желаемую высоту, образовывать независимые группы светильников. В осветительном шинопроводе соединительные элементы являются токопроводящими, шины заключены внутри монтажных деталей. Важными преимуществами трехфазной системы являются высокая несущая нагрузка подвесной установки, а так же возможность размещать независимые группы светильников в каждой из трех цепей. Это позволяет использовать шинопроводы для освещения интерьеров с самыми высокими техническими и эстетическими требованиями. Возможна резка осветительного шинопровода в размер.

Рекомендуемое расстояние между подвесами – 1000 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: нагрузка на адаптер до 10 кг. Нагрузка свыше 10 кг может привести к выпадению адаптера из шинопровода.

Шинопровод крепят в паз скобы.Для соединения подряд нескольких элементов применяют внутренний стык PRO-0433

Большое разноообразие соединительных элементов позволяет конструировать систему практически любой геометрической формы.

При линейной структуре шинопровода электрический кабель подключают через левый или правый Токоподводы PRO-0431 L и PRO-0431 R

При сложной структуре с использованием соединительных элементов возможно подключение питания через любой соединительный элемент шинопровода, так как они являются токопроводящими.

Комплектующие (соединительные элементы).

В нижеприведенной таблице указано расположение токонесущей жилы (слева или справа):

Левый токоподвод PRO -0431 L

Внутренний стык PRO-0433

Т-соединение левое, правое

L-соединение

X-соединение

Гибкий коннектор (угол)

Заглушка

Использование L и T соединения

ВНИМАНИЕ: При монтаже необходимо учитывать варианты расположения контакта за - земления шинопровода и соединительных элементов.

Крепление

При монтаже шинопровода на трос применяется следующая схема крепления:

Схема подключения шинопровода:

Трёхфазный шинопровод прямоугольного сечения изготовлен из алюминия, окрашенного белой или черной краской. Натуральный цвет – металлик. Профиль содержит четыре электрических проводника – 3 фазы (отсюда название – трехфазный. Не путать с 380 Вт!) и одна нейтральная фаза. Это дает возможность спроектировать независимые группы трековых светильников в каждой цепи. На шинопровод устанавливаются световые приборы, рассчитанные на рабочее напряжение 220 В, максимально допустимый ток – 16 А.

Алюминиевый корпус выполняет также роль «земли» (GND). Секции шинопровода крепятся между собой при помощи специальных коннекторов.

УСТАНОВКА:

Закрепляется на подвесах либо непосредственно на несущую поверхность с помощью винтов или на металлические скобы крепления.

ТРЕХФАЗНАЯ ТРЕКОВАЯ СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

Шинопровод обычный. Описание и функции:

Шинопровод осветительный или так называемый трек используется для освещения торговых, выставочных и других помещений, где необходимо без серьезных затрат изменить расстановку установленных на шинопровод прожекторов либо заменить их, а так же в помещениях с высокими потолками. Конструкцию шинопровода осветительного можно подвешивать на любую желаемую высоту, образовывать независимые группы светильников. В осветительном шинопроводе соединительные элементы являются токопроводящими, шины заключены внутри монтажных деталей. Важными преимуществами трехфазной системы являются высокая несущая нагрузка подвесной установки, а так же возможность размещать независимые группы светильников в каждой из трех цепей. Это позволяет использовать шинопроводы для освещения интерьеров с самыми высокими техническими и эстетическими требованиями. Возможна резка осветительного шинопровода в размер.

Рекомендуемое расстояние между подвесами – 1000 мм.

ПРИМЕЧАНИЕ: нагрузка на адаптер до 10 кг. Нагрузка свыше 10 кг может привести к выпадению адаптера из шинопровода.

Шинопровод крепят в паз скобы.Для соединения подряд нескольких элементов применяют внутренний стык PRO-0433

Большое разноообразие соединительных элементов позволяет конструировать систему практически любой геометрической формы.

При линейной структуре шинопровода электрический кабель подключают через левый или правый Токоподводы PRO-0431 L и PRO-0431 R

При сложной структуре с использованием соединительных элементов возможно подключение питания через любой соединительный элемент шинопровода, так как они являются токопроводящими.

Комплектующие (соединительные элементы).

В нижеприведенной таблице указано расположение токонесущей жилы (слева или справа):

Левый токоподвод PRO -0431 L

Внутренний стык PRO-0433

Т-соединение левое, правое

L-соединение

X-соединение

Гибкий коннектор (угол)

Заглушка

Использование L и T соединения

ВНИМАНИЕ: При монтаже необходимо учитывать варианты расположения контакта за - земления шинопровода и соединительных элементов.

Крепление

При монтаже шинопровода на трос применяется следующая схема крепления:

Схема подключения шинопровода: